Рейтинг темы:
  • Голосов: 1 - Средняя оценка: 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Официальный пресс-релиз Urban Group
#1
Компания Urban Group выводит на рынок недвижимости новый жилой комплекс «Опалиха О2»
(Красногорск, микрорайон Опалиха, 10 км от МКАД).

Это следующий проект Urban Group в формате «Города для жизни», который развивает тренд, сформированный в ЖК «Город набережных», возводимом в Химках.

«В последние месяцы отчетливо проявилось, что глубинный вектор настроений в обществе лежит в плоскости свободы, личностной самореализации, индивидуальности, инициативы, считает Александр Долгин, экономист, профессор ГУ ВШЭ, председатель совета директоров Urban Group. – Людям нужна такая работа, и такая гражданская активность, которые придадут жизни интерес и выразительность. И городская среда играет во всем этом далеко не последнюю роль. Если окинуть взглядом современные товары, станет видно, что за два-три минувших десятилетия они продемонстрировали феноменальный прогресс по части качества, удобства, эстетичности, функциональности. Увы, жилье выпадает из этого ряда. Массовая застройка ведется так, как 40 лет назад!

С точки зрения элементарного гуманизма и духа современности, это нонсенс. Выбиваясь по качеству вниз из товарного ряда, жилье оказывает депрессивное воздействие на людей, убивает их художественный вкус и вообще вкус к жизни. Возводя «Города для жизни», Urban Group стремится показать, что сегодня у стройиндустрии имеются экономические, социальные, технологические и организационные предпосылки к тому, чтобы сформировать новую тенденцию в градостроении России. Для этого нужно выдать современное жилье в массовом объеме. Главный признак такого жилья – разнообразие выбора, широкая продуктовая линейка – как квартир, планировок, видов из окна, так и социально-бытовых-просвещенческих опций, и всего того, что можно и нужно разнообразить. В идеале, каждый человек должен получить возможность выбрать то жилище, которое ему по вкусу и по средствам».

«Опалиха О2» – второй проект компании в формате «Города для жизни». Жилые комплексы, выполненные в этом формате, одновременно доступны по цене, удобны на уровне бизнес-класса и эмоционально комфортны для жителей благодаря выразительному архитектурному облику и собственной эстетике.

1. Доступный по цене любому работающему человеку.
• «Опалиха О2» станет уникальным ценовым предложением для Красногорска, одного из самых дорогих районов Подмосковья, где средняя цена однокомнатной квартиры сейчас составляет 3,5 – 3,6 млн. рублей.
Проблема дороговизны жилья здесь стоит так остро, что эксперты проводят параллели с городом Сочи, где купить стартовое жилье или улучшить свои условия могут лишь немногие местные жители. Стоимость жилья в ЖК «Опалиха О2» – от 2,7 млн. рублей, благодаря чему квартира в этом экологичном, зеленом районе становится доступной работающему человеку. Используя ипотечные программы банков-партнеров, квартиру можно будет купить, имея собственных 300 000 рублей на первоначальный взнос. Таким образом, следующим шагом Urban Group стало создание доступных по цене жилых комплексов на самых престижных направлениях Московской области.

• Бюджет покупки минимизирован за счет небольших площадей (комфорт создается не при помощи дорогостоящих квадратных метров, а благодаря правильному зонированию, продуманным планировкам, инфраструктуре, подсобным площадям). Поскольку все этапы создания и продвижения продукта сосредоточены в одной компании, становится возможной наиболее экономичная беспосредническая схема возведения недвижимости и выведения ее на рынок. Это позволяет компании делиться выигрышем с покупателями и насыщать жилье социально-бытовой инфраструктурой.

2. Удобный и функциональный.
• В каждом проекте Urban Group создается собственная система комфорта, исходя из особенностей ландшафта и природного окружения. Поскольку ЖК «Опалиха О2» расположен в зеленом районе Подмосковья, вся инфраструктура ЖК ориентирована на приверженцев здорового образа жизни: детский сад с бассейном, фитнес-центр, супермаркет, салон красоты, торговые галереи для небольших магазинчиков шаговой доступности, паркинги, стоянки для велосипедов, спортивные и детские площадки, места для прогулок и пробежек. Такая тонкая подстройка под потребности людей ранее могла быть привилегией только более дорогого жилья.
• Около 40 планировок квартир.
«У современного цивилизованного человека глубоко развита потребность выразить себя через свое жилье. Не чужда она и соотечественникам, о чем свидетельствует огромное количество перепланировок в московских квартирах, – говорит Андрей Пучков, генеральный директор Urban Group. – Поэтому мы стремимся сделать как можно больше вариантов планировок, чтобы каждый уже на этапе выбора мог подобрать ту, которая наилучшим образом подходит к укладу жизни его семьи». В случае относительно небольших площадей, комфорт достигается за счет индивидуализированного, выверенного до сантиметра планирования. При этом покупателям обеспечивается широкая вариация метражей в рамках одного типа квартир. В продуктовой линейке 1-комнатных квартир представлено жилье как площадью 33 кв. метра, так и 40 кв. метров. При этом в любом случае кухня – не меньше 8 кв. метров. В ассортимент включены 4х-комнатные квартиры, дефицитные в проектах эконом-сегмента. В «Опалихе О2» в них предусмотрено два санузла и гардеробная, что создает комфорт бизнес-класса и позволяет семье с несколькими детьми обеспечить каждому из них собственное пространство.
• Необычные для эконом-класса форматы квартир: двухуровневые квартиры и эколофты.
«Двухуровневые квартиры стали лидером продаж в «Городе набережных». Нам стало очевидно, что необычное, индивидуализированное жилье, которое легко приспосабливается к самому разному образу жизни – и семейному, и артистическому – крайне востребовано и одновременно крайне дефицитно на рынке эконом-класса, – говорит Леонард Блинов, директор по маркетингу Urban Group. – Следующим нашим шагом стало включение в линейку доступных квартир еще одного интересного формата – эколофт». Эколофт (от 50 до 88 кв. м.) сочетает достоинства обычного лофта – окна в пол, очарование скатной кровли, высокие потолки (в коньке больше 4-х метров), свободное светлое пространство – с расположением в экологичном районе.
Вместо урбанистических пейзажей промышленных кварталов из окон эколофтов открываются виды на лес. Размер балкона позволяет больше времени проводить на воздухе – завтракать, читать книгу или принимать друзей.

3. Эмоционально комфортный, с собственным стилем и эстетикой.
• Уникальный архитектурный проект. ЖК «Опалиха О2» расположен на границе со стародачной тихой Опалихой, с одной стороны, и лесом с другой стороны. Архитектор приложил максимальные старания к тому, чтобы вписать ЖК в окружающий пейзаж – ее генплан напоминает французский регулярный парк, высота зданий соразмерна с человеком и окружающим лесом, фасады выдержаны в природных цветах, а в сторону зеленого массива этажность домов сознательно понижена, чтобы открыть лесные панорамы. ЖК «Опалиха О2» станет единственной среднеэтажной новостройкой Красногорска, где все новые проекты явным образом конфликтуют с природным окружением, поскольку они, в среднем, выше 16 этажей.
• Безопасные дворы. Дома «Опалихи О2» сформированы вокруг внутреннего двора. Доступ машин в него физически невозможен. Места для машин предусмотрены в наземном многоуровневом паркинге на границе участка. Таким образом, все пространство двора отдано детским площадкам, цветникам, спортивным сооружениям. Для безопасности и комфорта жителей автомобильные и пешеходные маршруты пересекаются как можно реже. Поэтому дворы домов устроены по принципу анфилады: центральную площадь можно обогнуть не по проезжей части, а пройти дворами сквозь арки в домах.

Досье «Опалиха О2»:

Расположение: 10 км от МКАД, Красногорск, микрорайон Опалиха.
Размер участка: 7,8 Га
Общая площадь жилья: 57 000 кв. метров
Количество квартир: 1225 шт.
Инвестиции: 3,7 млрд. рублей
Жилой комплекс состоит из 8 многоквартирных домов.
40 вариантов различных планировок квартир, в том числе – двухуровневые квартиры и эколофты – крайне редкое предложение в сегменте доступного жилья.
• 1-комнатные квартиры от 32 до 40 кв.м.
• 2-комнатные квартиры от 43 до 50 кв.м.
• 3-комнатные квартиры площадью от 69 до 77 кв.м.
• 4-комнатные квартиры площадью около 82 кв.м
• Двухуровневые квартиры площадью от 81 до 82 кв.м.
• Эколофты от 50 кв.м. до 88 кв.м.
Срок ввода в эксплуатацию всего комплекса: IV квартал 2013
Ответить
#2
Рекламный ролик про Урбан Груп в новостях
видео
Ответить
#3
В самом конце ролика есть правильная фраза про утеплитель. Так вот, мой товарищ-строитель при посещении ЖК сказал, что утеплитель у нас используется самый дешевый...
Ответить
#4
А снято у нас в ГН Smile
Ответить


Переход:


Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)
Здравствуйте, Гость
Вы должны зарегистрироваться перед созданием сообщений.


  

Пароль
  






Официальные группы
ЖК "Опалиха О2"
в социальных сетях

Поиск

(Расширенный поиск)

На форуме
На форуме пользователей: 97.
» 0 Участник(ов) | 97 Гость(ей)

Статистика форума
» Участников: 4,056
» Последний зарегистрировавшийся участник: elena1959778@yandex.ru
» Всего тем: 2,996
» Всего сообщений: 70,089

Вся статистика