Рейтинг темы:
  • Голосов: 2 - Средняя оценка: 1.5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Опалиха О2 в СМИ
#1
Urban Group выводит на рынок недвижимости новый жилой комплекс

1 февраля, в 12-00, в ИА «Интерфакс» пройдет пресс-конференция «Современный образ массового жилья: новые форматы, индивидуализация, новые покупатели», в рамках которой состоится презентация проекта.

Жилой комплекс «Опалиха О2» станет вторым проектом компании, созданным в формате «Города для жизни», тремя ключевыми характеристиками которого являются доступная цена + функциональное удобство + эмоциональный комфорт. В новом проекте появится новый для эконом-класса формат квартир – эколофт. Одной из важнейших задач, поставленных перед собой девелопером Urban Group, является максимальная индивидуализация недорогого жилья, что ранее было свойственно исключительно дорогому сегменту недвижимости.

В рамках пресс-конференции планируется обсудить следующие вопросы:

- Что подразумевается под термином «индивидуализация»: разнообразие градостроительных решений, вариативность планировок, или состав инфраструктуры, необходимый для людей, ведущих определенный образ жизни или имеющих определенные интересы?

- Какие экономические, социологические условия диктуют застройщикам недвижимости эконом-класса необходимость создавать более индивидуализированный продукт?

- Станет ли индивидуализация в эконом-классе трендом ближайших пяти лет или останется уделом девелоперов-новаторов?

- Цена отказа от типового проектирования. Плюсы и минусы для девелопера.

- Архитектурные инновации, способствующие максимальной индивидуализации жилья.

- Необычные форматы квартир в эконом-классе: анализ спроса и предложения.

- Портрет покупателя необычного жилья.

Спикеры:

- Долгин Александр Борисович, экономист, профессор ГУ ВШЭ, председатель совета директоров Urban Group

- Пучков Андрей Викторович, генеральный директор Urban Group

- Атаянц Максим Борисович, архитектор, руководитель «Мастерской Максима Атаянца»

- Блинов Леонард Юрьевич, директор по маркетингу Urban Group
Ответить
#2
Компания Urban Group выводит на рынок новый проект - ЖК "Опалиха О2", расположенный под Красногорском в 10 км от МКАД.

Urban Group известна удачной реализацией подмосковных жилых проектов экономкласса, сочетающих доступные цены с высокой архитектурой. В активе компании поселок таунхаусов "Ивакино-Покровское", многоформатные ЖК "Новосходненский" и "Город набережных".

Urban Group объявила о новом проекте - ЖК "Опалиха О2"

Urban Group объявила о новом проекте - ЖК "Опалиха О2"
ЖК "Опалиха О2" - это 8 многоквартирных домов на 1225 квартир.

Жилье в ЖК "Опалиха О2" будет стоить от 2,7 млн руб., что является одним из самых низких предложений в этом районе Подмосковья. Бюджет покупки минимизирован за счет небольших площадей (всего около 40 планировок квартир). "В продуктовой линейке 1-комнатных квартир представлено жилье как площадью 33 кв. м, так и 40 кв. м. - сказал сегодня на пресс-конференции генеральный директор Urban Group Андрей Пучков. - При этом в любом случае кухня - не меньше 8 кв. м. В ассортимент включены 4-комнатные квартиры, дефицитные в проектах эконом-сегмента. В "Опалихе О2" в них предусмотрено два санузла и гардеробная..."

В проекте также предусмотрены и другие необычные для экономкласса форматы квартир: двухуровневые квартиры и эколофты (квартирами под скатной кровлей, площадью от 50 до 88 кв. м, с окнами «в пол», высокими потолками и свободной планировкой).

Инвестиции в проект "Опалиха О2" составят 3,7 млрд руб. Ввод комплекса в эксплуатацию запланирован на IV квартал 2013 года.

http://realty.rbc.ru/news/01/02/2012/562...6109.shtml
Ответить
#3
Двухуровневые квартиры наиболее популярны у холостяков. К такому выводу пришли специалисты Urban Group во время запуска на рынок нового проекта «Опалиха О2» в подмосковном Красногорске, заявил на пресс-конференции в Москве директор по развитию компании Леонард Блинов.

По его словам, в новом проекте компания решила предложить экспериментальный для подмосковного рынка формат — двухуровневые квартиры небольшой площади. «Как правило двухуровневые квартиры начинаются по площади от 100-150 кв. м и относятся к верхнему ценовому сегменту», - говорит эксперт. Однако на этот раз в новом проекте будут двухуровневые квартиры двух типов — большой площади, которые нашли популярность у семей, а также небольшие двухуровневые квартиры площадью от 50 кв. м. В результате второй тип квартир оказался невероятно популярен у покупателей, при этом 80% клиентов оказались бессемейными мужчинами. «По сути получилось, что мы придумали формат жилья для продвинутого холостяка», - заявил Блинов. По его словам, скорость продаж таких квартир в несколько раз превысила скорость продажи самых популярных у покупателя однокомнатных квартир. Начальная цена таких квартир составляла 55 тыс. руб. за кв. метр.

Для сравнения в Москве на первичном рынке двухуровневые квартиры значительно дороже, например, в рамках комплекса «Даниловская мануфактура» предлагаются двухуровневые квартиры по цене от 185 до 250 тыс. руб. за кв. м. «Неудивительно, что 62% покупателей двухуровневых квартир оказались жители Москвы. Обычно такое жилье популярно у владельцев или руководителей бизнеса, которые покупали их как второе жилье или формат дачи, но на этот раз 52% покупателей оказались менеджерами среднего звена, многие из которых покупали свою квартиру впервые», - добавил Леонард Блинов.

В рамках проекта Urban Group предполагает построить 8 многоквартирных домов общей жилой площадью 57 тыс. кв. м в красногорском микрорайоне Опалиха. Первую очередь домов девелопер планирует закончить уже к сентябрю 2011 г., а весь проект — к концу 2013 года.

http://www.realestate.ru/new.aspx?id=24352
Ответить
#4
Появление ЖК "Опалиха О2", по мнению застройщика, продемонстрирует рынку насколько устарели сегодня панельные "дома-коробки"

Москва. 1 февраля. ИНТЕРФАКС-НЕДВИЖИМОСТЬ - Девелоперская компания Urban Group объявила о строительстве жилого комплекса "Опалиха О2" в Красногорском районе Подмосковья. Руководство компании представило новый проект в среду в центральном офисе "Интерфакса".

Согласно планам строителей, возведение жилого комплекса планируется завершить к IV кварталу 2013 года. Строительство ведется в 10 км от МКАД по Волоколамскому шоссе, в микрорайоне Опалиха. На участке площадью 7,8 га появится 8 домов, выполненные в классическом стиле, высотой от 5 до 9 этажей. Общая площадь жилой застройки составит почти 60 тыс. кв. метров. В комплексе будут представлены разнообразные варианты квартир (всего 1225) площадью 32 - 88 кв. метров.

По мнению строителей, революционные новшества проекта в том, что акцент делается именно на индивидуализации недорогого жилья, что ранее было присуще исключительно дорогому сегменту недвижимости. В частности, в проекте будут представлены двухуровневые квартиры, вызвавшие, по словам застройщиков, "громадный спрос" при реализации предыдущих проектов - например, "Города набережных", а также формат эколофтов.

"Наши предыдущие проекты были не пробой пера или показательным выступлением. Мы демонстрируем, что сегодня индивидуализация жилья это не просто тренд, а мэйнстрим, фарватер того, что должно быть в секторе жилищного строительства", - отметил на пресс-конференции председатель совета директоров компании Александр Долгин.

По словам девелопера, сегодня массовое строительства жилья сильно отстает в своем развитии от других продуктов массового производства, например, таких как автомобилестроение. "Если посмотреть на продукты массового потребления, то можно увидеть, насколько мощно шло развитие на протяжении последних лет. Здесь можно вспомнить автомобили. Но принципы строительства массового жилья не меняются последние 40 лет", - сказал А.Долгин.

По его словам, такая ситуация - нонсенс: "Настроения людей, их жизненные взгляды, вкусы в значительной мере обозначаются, формируются тем жильем, которое у них есть. Строительная индустрия всегда была чем-то величественным, героическим. Раньше этот потенциал направлялся в крупные промышленные, военные стройки, сегодня необходимо обратить эту энергию на создание условий жизни людей. Массовое жилье должно стать другим, показать максимальное разнообразие, свободу выбора, отделки, инфраструктуры, нужно создать максимальный спектр опций с тем, чтобы каждый человек мог выбрать то, что ему нравится и на что ему хватает средств".

В свою очередь генеральный директор Urban Group Андрей Пучков заметил, что специалисты компании "четко видят, как изменилась оценка жилья покупателем, как важна для него сегодня эстетика, комфорт, условия жизни". "Для нас очевидно, что людям нужно больше такого качественного жилья. Большая линейка форматов квартир, больше пространства, разнообразие планировочных решений, дворы для жизни, а не для автомобилей - вот что нужно сегодня покупателю", - отметил он.

По словам, А.Пучкова, жилье такого формата является сегодня суперликвидным. Во многом свою роль здесь играет и его цена. "Стартовая цена квартир в нашем проекте в Опалихе находится на уровне 2,7 млн руб. при том, что стоимость "однушки" в Красногорске начинается с 3,5 млн руб.", - пояснил он.

Девелопер рассказал, что удержать довольно низкую цену кв. метра компании позволяет наличие "полной производственной цепочки". Он привел в пример, что в Urban Group трудятся около 200 проектировщиков.

В свою очередь архитектор и автор проекта "Опалиха О2" Максим Атаянц отметил, что архитектурный облик комплекса формировался на заранее изученных предпочтениях покупателей. "Это будет классический стиль, с очень красивыми фасадами и сложной архитектурой, тем не менее, уютной и комфортной", - сказал архитектор.

Директор по маркетингу Urban Group Леонард Блинов добавил, что архитектурные предпочтения, согласно опросу, проведенному компанией, являются одним из самых важных пунктов в выборе жилья. "Архитектура представленная в наших проектах соответствует, скорее, элитному сегменту жилья, чем классу эконом", - заключил он.

Смотрите оригинал материала на http://www.interfax.ru/txt.asp?id=228718
Ответить
#5
http://www.krasnogorsk.info/inside/modul...oryid=3206
Ответить
#6
В моду у столичных инвесторов входят лофты

[Изображение: 400SGreenLoft.jpg]
Интерьер жилья в бывшем фабричном здании. Фото: Jennifer D. Ames

Застройщики жилых домов бизнес- и элит-класса в Москве осваивают новое направление: переоборудование бывших фабрик и заводов в лофт-апартаменты. Инвестиции в перестройку равны стоимости строительства нового дома, но срок реализации проекта сокращается в два раза.

По данным агентства Est-a-Tet, на столичном рынке сегодня представлено 9 комплексов с лофт-апартаментами – квартирами, находящимися в помещениях бывших заводов или административных зданий. Большинство проектов принадлежит компании KR Properties, в портфеле которой уже распроданные комплексы «Даниловская мануфактура» рядом с метро «Тульская» и Manhattan House у метро «Динамо», а также строящиеся «Николаевский дом», Clerkenwell House на Комсомольском проспекте и «Кадашевские палаты» в районе Якиманка.

Комплексы представляют собой построенные в дореволюционное время кирпичные фабрики, а также здания сталинской эпохи, которые были отреставрированы и переоборудованы в жилье. «Мы ценим историческую архитектуру и бережно подходим ко всем материалам: собираем старые деревянные балки, чугунные колонны, кирпичи. Все это интегрируется в здание», - отмечает Александр Подусков, директор по развитию лофт-апартаментов KR Properties.

Ближайший конкурент застройщика – компания Red Development, реализующая проекты The Loft в здании бывшей текстильной фабрики на Тульской и Loft Garden, бывшее конструкторское бюро в районе станции метро «Рижская».

Лофт-девелоперы соглашаются, что цена реконструкции старых помещений аналогична, а порой и меньше, стоимости возведения нового дома. «При строительстве мы оставляем старые кирпичные стены и фундамент, замене подлежат только коммуникации, кровля, окна и внутренние перегородки», - рассказывает Павел Логачев из Red Development. Строительство нового дома занимает, как правило, пять лет, а реновация проводится за два года, добавляет он. Инвестиции в новое строительство составляют в среднем 60 тыс руб за квадратный метр.

В начале февраля 2012 года в Москве продавалось 170 лофт-квартир площадью от 24 до 230 кв.м., рассказали в компании IntermarkSavills. Большинство объектов предлагается на первичном рынке как объекты бизнес-класса, их стоимость стартует от $4,5 тыс. за кв. м., что сопоставимо с ценами на жилье в панельных многоэтажках на столичных окраинах. Элитный лофт-комплекс пока только один – это ЖК «Арт Хаус» в районе метро «Китай-город», однако в нем ведутся закрытые продажи. По данным компании Wellhome, стоимость квадратного метра здесь составляет около $20 тыс.

«Спрос на жилье подобного формата достаточно динамичен и обусловлен не только необычной для московского рынка жилья концепцией проживания, но и достаточно привлекательными ценами – дисконт может доходить до 20% с цены кв. м по сравнению с квартирой бизнес-класса аналогичной площади», - говорит Дмитрий Халин из IntermarkSavills.

На волне спроса застройщики стараются приблизиться к концепции фабричной жизни. Так, к примеру, «Галс-Девелопмент» собирается построить ЖК «Литератор» в формате «нео-лофт» на территории бывшего завода напитков на ул. Льва Толстого. Сохранять большинство заводских зданий компания не планирует, однако намерена отреставрировать подземные помещения для организации там выставочного пространства. Жилье же будет заново отстроено и максимально приближено к архитектуре фабрик из красного кирпича – в тон с расположенным рядом деловым кварталом «Красная Роза 1875».

Эксперименты с планировками начинают и девелоперы эконом-класса. Компания Urban Group в рамках презентации микрорайона «Опалиха О2» под Красногорском представила квартиры формата «эко-лофт». Это квартиры, в которых, подобно «промышленному» жилью, имеются высокие, до 4,5 метров, потолки, окна во всю стену, а также скатная кровля. Правда, вместо урбанистических пейзажей за окном застройщик предлагает виды на лес.

http://www.izvestia.ru/news/514113
Ответить
#7
Красивое и необычное жилье экономкласса перестает быть редкостью. Застройщики экспериментируют с планировками, фасадами и инфраструктурой

Вячеслав Мокшин, менеджер по маркетингу компании «Яндекс», стал изучать рынок квартир так называемого экономкласса, поскольку в семье ждут первого ребенка. «Предложений очень много, но большинство из них типовые. Самый распространенный вариант — панельная застройка. Интересные концепции встречаются редко», — говорит Мокшин. Таких, как Вячеслав, управляющий директор Urban Realty Светлана Кондачкова относит к новому поколению покупателей: у них более индивидуализированные запросы, они хорошо ориентируются в современной недвижимости, так как благодаря путешествиям и интернету лучше информированы. Такие покупатели готовы выбрать нестандартный вариант. Определяющим фактором может стать дополнительная инфраструктура, парковка, нетиповая планировка или особым образом продуманные детские площадки.

Со второго этажа

Разнообразие и свобода выбора — вот что, по мнению председателя совета директоров Urban Group Александра Долгина, может сделать массовое жилье «человечным». Об этом он говорил на пресс-конференции, посвященной началу строительства нового жилого комплекса экономкласса в Красногорске «Опалиха О2». Ставку девелоперы сделали на возможность индивидуализировать будущую квартиру. Они предлагают разные варианты (около 40) отделки и планировки, в том числе новые форматы квартир, более привычные для дорогого жилья: двухуровневые и лофты. За покупателем остается право решить, нужна ли ему двухуровневая квартира со свободной планировкой или же на этих двух этажах он хочет обустроить как можно больше отдельных комнат (проект предусматривает строительство стен-перегородок и создание при необходимости до четырех комнат). «Покупатель ценит возможность индивидуализировать жилье», — говорит генеральный директор компании Андрей Пучков и отмечает, что именно нестандартные форматы квартир пользовались особенной популярностью в предыдущем комплексе Urban Group «Город набережных» в Химках.

http://friday.vedomosti.ru/article/2012/02/10/18267
Ответить
#8
Все может быть иначе
Urban Group смогла предложить рынку уникальный формат экономичного жилья

Сделав ставку на архитектуру и жесткий контроль над производственными издержками, компания Urban Group смогла предложить рынку уникальный и высоколиквидный формат экономичного жилья

Разговоры о создании комфортной, дружелюбной жилой среды ведутся у нас не первый год. Однако по-прежнему в массовом строительстве доминируют устаревшие панельные многоэтажки советского образца. А потребитель покупает квартиры в таких домах от бе­зысходности. Однако рынок уже давно ждет от девелоперов качественно нового предложения. Крупные застройщики и землевладельцы, заинтересованные в больших объемах и загрузке мощностей, не в состоянии предложить новое качество. Скорее об этом думают небольшие девелоперские компании, появившиеся на рынке в последние годы. После кризиса они ищут уникальную рыночную нишу, для того чтобы составить конкуренцию строительным монстрам.
http://expert.ru/expert/2012/07/vse-mozhet-byit-inache/
Ответить
#9
29.02.2012 Больше половины сделок с недвижимостью заключают женщины

Московский рынок жилья поворачивается лицом к самым разным группам покупателей. Раньше в подавляющем большинстве покупателями недвижимости были женатые мужчины 35-45 лет, приобретающие квартиру для своей семьи. Сейчас в проектах компании Urban Group мужская и женская аудитория делится в пропорции 50 на 50. При этом, как правило, больше половины мужчин и женщин не состоит в браке и делает покупку исключительно для себя. Специалисты компании также отмечают, что у женщин вообще интерес к покупке недвижимости стабильно выше, чем у мужчин и с каждым годом неуклонно растет.

По данным аналитиков компании, на сегодняшний момент больше половины покупок совершается женщинами (52%), при этом именно они охотнее мужчин идут на эксперименты и покупают необычные форматы недвижимости.

"Женщины быстрее и с гораздо большим энтузиазмом принимают и покупают новые типы квартир, – говорит Леонард Блинов, директор по маркетингу Urban Group. – Например, в ЖК "Новосходненский" женщины составляли 65% покупателей студий, при этом 70% из них не состояли на момент покупки в браке, то есть покупали эту недвижимость для себя. Самостоятельные, незамужние женщины составляют 20% от числа всех покупателей двухуровневых квартир "Города набережных", хотя большие двухуровневые квартиры мы создавали как удобное жилье для семьи, состоящей из нескольких поколений".

Хотя есть и те типы жилья, за которые голосовали, наоборот, мужчины. Подавляющее большинство небольших двухуровневых квартир площадью около 50 кв. м чаще покупают несемейные молодые мужчины. Именно им адресован и новый формат жилья, который Urban Group предлагает в "Опалихе О2" – эколофты. Хотя продажи только начались и пока неясно, не приобретет ли и этот тип квартир больше поклонниц.

"Мы собираем статистику по посетителям интернет-сайтов наших проектов, говорит Леонард Блинов. Уже при старте продаж в ЖК "Новосходненский" 51% посетителей странички этого комплекса составляли женщины. А вот среди посетителей сайта ЖК "Опалиха О2", который открыт в феврале этого года, их уже 58%. Причем 76,6% посетительниц – моложе 35 лет" – говорит Леонард Блинов, директор по маркетингу Urban Group.

Аналитики Urban Group составили портрет самостоятельных независимых покупательниц жилья. Особенностью этой категории покупателей является более молодой возраст: 10% – моложе 25 лет, 45% – от 25 до 35, 22% – от 35 до 45, 23% – от 45 и выше. Фактически 100% покупательниц недвижимости работают – 58% являются специалистами и менеджерами среднего звена, 15% – руководители, 9% – госслужащие. 45% приобретают свое первое, стартовое жилье.

"Мы провели анализ факторов, влияющих на принятие решения о покупке среди мужской и женской аудитории, рассказывает Леонард Блинов. Выяснилось, что у мужчин разброс важности этих факторов довольно велик – 72% проголосовали за важность цены, и всего лишь 26% – за паркинг. То есть мужчина, если ему подойдет цена, готов закрыть глаза на отсутствие каких-то параметров комфорта. Тогда как женская аудитория практически равнозначно оценила и влияние цены (59,3%), и транспортной доступности (50,8%), и места расположения (53,8%), и паркинга (34,1%). Это говорит о большей требовательности, которую женщина проявляет при выборе недвижимости, независимо от того, покупает ли она жилье для собственного или семейного проживания".

Источник: RWAY.Ru - информационно-аналитический портал о недвижимости
Ответить
#10
Новостройки Подмосковья: эксклюзивные квартиры экономкласса. Студии, двухуровневые апартаменты и лофты по доступным ценам. Индивидуальный подход к запросам классических семей и убежденных холостяков

Как правило, современные форматы квартир - студии, многоуровневые апартаменты и лофты обильно представлены в дорогих домах. Экономичное же жилье ассоциируется больше с типовыми планировками. Однако демократичный сегмент взял да и свернул со стандартного пути: все «пижонские» форматы сегодня можно найти в подмосковных новостройках, рассчитанных на никак не на богачей. И успешные продажи говорят о том, что «рядовые» покупатели уже давно ждут качественного разнообразия.

«Журнал о недвижимости MetrInfo.Ru» решил узнать о том, в каких жилых комплексах предлагаются необычные квартиры, что они собой представляют и сколько это стоит.

Традиционно застройщики экономкласса редко выводили на рынок новые форматы квартир, исходя из простой логики: экономичное жилье должно быть недорогим, а любые преобразования сказываются на цене.

Но если в период высокого спроса, когда дома раскупались фактически на стадии котлована, застройщикам действительно не было смысла вносить коррективы в принятые каноны, то сейчас, когда предложение превышает спрос, работать по-старому уже накладно. Совсем не случайно девелоперы стали искать резервные механизмы, которые бы позволяли вывести обычное жилье на качественно новый уровень. К ним Александр Долгин, экономист, профессор ГУ ВШЭ, председатель совета директоров UrbanGroup, относит расширение разнообразия продаваемых площадей, планировок, видов из окна, внешних отделок, инфраструктуры.

В частности, представляя свой проект «Опалиха О2», который компания Urban Group реализует в одноименном микрорайоне Красногорска, архитектор Максим Атаянц рассказал, что на небольшом участке площадью 7 га, отведенному под строительство, проще было бы спроектировать огромный дом. Но таких проектов в Подмосковье слишком много, поэтому он постарался создать на небольшой площадке целый микрорайон, в котором появились две пересекающиеся улицы. Они образуют в центре круглую площадь, засаженную деревьями, уютные дворики, где нашлось место и для детских площадок, и для зоны отдыха, и для занятия спортом. Фасады домов тоже очень разные - с ясно очерченными входными зонами в отделке которых сочетаются кирпич и декоративный камень, а также используется орнаментальные росписи по фасадам. «Благодаря разнообразию деталей фасада человеку будет не скучно смотреть по сторонам во время прогулки», - уверен Максим Атаянц.


Студии – «малютки»
Если в середине 90-х годов прошлого столетия застройщики в угоду покупателям возводили квартиры увеличенного метража, включая однушки по 50-60 кв.м, двухкомнатные по 70-80, а трехкомнатные – более 100 кв.м, то сейчас наблюдается обратный процесс – спросом пользуется компактное жилье. «Девелоперы, учитывая высокий спрос на малогабаритное жилье, предусматривают строительство квартир-студий, в которых жилая часть совмещена с кухней», – подтверждает Мария Елова, PR-менеджер компании «НДВ-Недвижимость». В частности квартиры-студии площадь которых от 21 кв. м представлены в жилых комплексах сети «ОКвиль» - их возводит в Подмосковье ГК «ГородОК». Квартирки общей площадью менее 32 кв. м уже есть в проектах и других крупных застройщиков. Например, как ЖК «Эдальго» в Коммунарке (застройщик ГК Крост), ЖК «Новосходненский» в Химках (Urban Group), «Новокосино-2» в Реутове («НДВ-Недвижимость»), ЖК «Штаб-квартира» в Балашихе («МОРТОН-Инвест»), мини-полисе «Радужный» в Видном (Сити-XXI век»).

Спрос на студии-малютки очень большой. «Покупателями такого жилья, как правило, выступают одинокие люди или семейные пары без детей, а также пенсионеры, для которых коммунальные платежи в данном случае будут более комфортными, а уборка помещения – менее обременительной», - говорит Мария Елова («НДВ-Недвижимость»).

Сергей Лядов, пресс-секретарь инвестиционно-девелоперской компании «Сити-XXI век», рассказал, что в миниполисах «Радужный» (г. Видное) и «Самоцветы» (г. Люберцы) предусмотрены евроквартиры, в которых изначально кухня совмещена с гостиной. Очевидное преимущество таких квартир по сравнению со стандартными «однушками» – покупатель получает дополнительное жилое пространство, которое можно организовать исходя из собственного видения. И в Видном, и Люберцах большая часть таких квартир была раскуплена уже на ранних стадиях строительства, причем продаются они быстрее стандартных. «Площадь евроквартиры сравнима с однокомнатной, при этом по документам это двухкомнатная квартира», - уточняет эксперт.


Двухуровневый экономкласс
Компактные квартиры-студии – это не единственный непривычный формат жилья, который появился в домах экономкласса Подмосковья. Есть в области и проекты с двухуровневыми квартирами. Так, в ЖК сети «ОКвиль» застройщик предложил покупателям своеобразный конструктор – квартиры с потолками по 5,4 м которые хозяева уже сами делят на два уровня. А в ЖК «Мечта» (Дмитровское шоссе) и «Городе набережных» в Химках появились уже «настоящие» двухуровневые квартиры. В проекте «Город набережных» в качестве эксперимента было построено 10% двухуровневых квартир. «Благодаря тому, что индивидуальные пространства разных поколений семьи можно разместить на разных уровнях, данный продукт стал хитом продаж среди классических семей» - говорит Леонард Блинов, директор по маркетингу Urban Group.

Двухуровневые квартиры предусмотрены и в новом жилом комплексе Urban Group - «Опалиха О2» в Красногорске. Продажи там открылись в первых числах февраля 2011 года. Но в отличие от первого проекта, где площадь двухуровневых квартир около 90 кв.м, во втором появились и двухуровневые площадью всего 55 кв.м. Исследования компании показали, что около 80% покупателей небольших квартир – холостяки. Обычно на втором уровне располагается личное пространство хозяина, а на первом – зона приема гостей. Малогабаритные двухуровневые квартиры также очень удобны для людей, работающих дома. В них проще разделить рабочую и приватную зону.

Уже с первых дней двухуровневые квартиры стали хитом, а число броней, разделенное на число квартир данного типа в проекте в несколько раз превысило относительную скорость бронирования самых ликвидных однокомнатных квартир. «Нам стало очевидно, что необычное индивидуализированное жилье, которое легко приспосабливается к самому разному образу жизни, и семейному, и артистическому, крайне востребовано и до сих пор дефицитно на рынке экономкласса», - подчеркивает Леонард Блинов.

Двухуровневые квартиры заявлены и в проектах других застройщиков. В марте месяце на рынок выходит ЖК в миниполисе «Радужный», возводимый компанией «Сити-XXI век». «Особенность нового комплекса - двухуровневые квартиры площадью 63-87 кв.м с антресольным уровнем и отдельным входом», - говорит Сергей Лядов («Сити-XXI век»).


Эколофты в «Опалиха О2»
Лофты – довольно новый формат жилья для России, хотя в мире он существует давно. В Нью-Йорке он получил распространение в 40-х годах прошлого века, когда здания разорившихся фабрик и заводов стала обживать местная богема. «Непременные атрибуты настоящего лофта - сохранение промышленных элементов, открытое пространство, огромные окна пришлись по душе покупателям, - рассказывает Мария Елова («НДВ-Недвижимость»). - А вкупе с эксклюзивной отделкой, модной мебелью, а также ультрасовременной техникой, простое помещение в бывшей фабрике превращается в модное и статусное жилье, интересное для представителей элиты и шоу-бизнеса».

В проекте «Опалиха О2» представлены не традиционные лофты, а эколофты. И появились они не в результате реконструкции завода или фабрики на застраиваемой территории, а в новых домах на верхних этажах. Как объяснил Леонард Блинов (Urban Group), этот формат сочетает достоинства обычного лофта – окна в пол, скатная кровля, высокие потолки (в коньке – более 4-х метров), свободное светлое пространство – с расположением в экологичном, зеленом районе. Вместо урбанистических пейзажей промышленных кварталов, какие характерны для зданий с лофтами, из окон эколофтов открываются виды на лес. Проект предполагает разные планировки квартир общей площадью от 50 до 88 кв.м. Среди них есть и такие, где окна выходят на две стороны. В них больше света и воздуха, расширенная видовая панорама. Также представлены эколофты линейных планировок. Вне зависимости от планировки, в каждой квартире есть вместительный балкон, позволяющий больше времени проводить на воздухе. По мнению Сергея Лядова («Сити-XXI век»), как правило, покупатели таких квартир - это люди с творческим складом ума, которые могут обыграть нестандартные планировки в дизайне квартиры


Экономика и цены
Многие небезосновательно убеждены в том, что любое новшество продается дороже, чем привычные форматы: изрядно потратившись на разработку проекта, застройщик наверняка захочет на выходе получить больше денег. И тем более удивительно появление неформатных квартир в сегменте экономкласса, где цена всегда играла решающую роль. Впрочем, эксперты рынка объясняют появление необычных квартир не стремлением заработать больше денег, а возможностью привлечь к проекту как можно более широкую покупательскую аудиторию. «Данные шаги застройщиков и девелоперов понятны: компании стремятся создать конкурентный продукт, выделяющийся на рынке, - подтверждает Ольга Гусева, директор по маркетингу ГК «Домостроитель». - Стоит отметить, что подобных проектов становится все больше, а это значит, что спрос на них есть».

В частности, Андрей Пучков, генеральный директор UrbanGroup, рассказал, что в ЖК «Опалиха О2» предлагается минимум 40 вариантов планировочных решений, включая уже названные редкие для экономкласса форматы – двухуровневые квартиры и эколофты. «В Красногорске, одном из самых дорогих городов-сателлитов, обычная однокомнатная квартира стоит 3,5 млн руб., а цена наших квартир в «Опалихе О2» начинается от 2,7 млн. руб.», - отмечает эксперт. Леонард Блинов (Urban Group) добавил и то, что компания начала продажи двухуровневых квартир в ЖК «Город набережных» всего с 55 тыс. руб. за 1 кв.м по цене квадратного метра линейной трехкомнатной квартиры, без «наценки» за формат. А сейчас продает их примерно по 70 тыс. руб., что соответствует стоимости метра однокомнатной квартиры. В ЖК «Мечта» двухуровневая квартира общей площадью 110,6 кв.м продана за 5,82 млн руб., тогда как обычная трехкомнатная квартира площадью 60,4 кв.м стоит 3,4 млн. Стоимость эколофтов в ЖК «Опалиха О2» - от 4,5 млн. руб. «По этой цене в Москве невозможно купить даже обычную однокомнатную квартиру, не говоря уже об эксклюзивном формате», - убежден эксперт.

Сколько же должно быть необычных квартир в проекте? Своим мнением с http://www.metrinfo.ru поделился Сергей Лядов («Сити-XXI век»). Эксперт считает, что включать нестандартные квартиры в проект в малых количествах весьма полезно. Такие квартиры придают индивидуальность проекту, и могут быть использованы при его продвижении. «Большое количество необычных квартир предусматривать нецелесообразно, поскольку теряется элемент эксклюзивности, так как в этом случае можно не найти необходимое количество покупателей на них», - заключает эксперт.
Читать полностью: http://www.metrinfo.ru/top/
Ответить


Похожие темы
Тема: Автор Ответов Просмотров: Посл. сообщение
  окрестности комплекса Опалиха О2 rainbow_Angel 108 104,388 15-05-2016, 13:37
Посл. сообщение: ZaK

Переход:


Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)
Здравствуйте, Гость
Вы должны зарегистрироваться перед созданием сообщений.


  

Пароль
  






Официальные группы
ЖК "Опалиха О2"
в социальных сетях

Поиск

(Расширенный поиск)

На форуме
На форуме пользователей: 53.
» 0 Участник(ов) | 53 Гость(ей)

Статистика форума
» Участников: 4,099
» Последний зарегистрировавшийся участник: kokoele
» Всего тем: 3,009
» Всего сообщений: 68,526

Вся статистика