Рейтинг темы:
  • Голосов: 0 - Средняя оценка: 0
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Работа Управляющей компании
#1
здравствуйте, интересно чем занимается у нас техник смотритель? Все дома рушатся, все разваливая, трава не косится, зелени никакой, вся плитка отвалилась....
Если к ней обратишься с каким нибудь вопросом она улыбнется и промолчит и уходит и так повторяется несколько  раз. И вопрос не решается неужели нельзя взять техника нормального, который имеет образование по профилю... чтобы был у нас порядок...
Ответить
#2
(01-09-2018 14:03)Olgak86 писал(а): здравствуйте, интересно чем занимается у нас техник смотритель? Все дома рушатся, все разваливая, трава не косится, зелени никакой, вся плитка отвалилась....
Если к ней обратишься с каким нибудь вопросом она улыбнется и промолчит и уходит и так повторяется несколько  раз. И вопрос не решается неужели нельзя взять техника нормального, который имеет образование по профилю... чтобы был у нас порядок...

Пишите жалобу в ГЖИ через ГИС ЖКХ. https://dom.gosuslugi.ru/#!/main Они заставляют хоть немного шевелиться нашу УК. Сотрясать соцсети возмущенными текстами бесполезное занятие, уж простите.
Ответить
#3
Менеджер УК Теория комфорта предложила для удобства передачи показателей счетчиков использовать сайт УК. Я достаточно продвинутый человек в работе с учетными записями и пользовательскими системами. Но, даже я не смог разобраться с авторизацией - система воспринимает авторизацию, как вход в систему. 07.09.2019г. обратился ку менеджеру УК по телефону за разъяснениями. Менеджер УК ничего не знает о том, как получать услуги через сайт. Разговаривает в грубой форме, да еще и трубки швыряет! Предлагает обращаться к программисту, причем не по телефону, а в письменной форме. Менеджер не владеет информацией о том, как региться на сайте и как получать там услуги?! Ведь она менеджер! Или она тупо принимает деньги и все?! Кстати, деньги УК берет не маленькие и за них могли бы обеспечить удобство и доступность получения услуг! Что думают об этом уважаемые собственники?
Ответить
#4
(07-09-2019 16:26)irinmarta писал(а): Менеджер УК Теория комфорта предложила для удобства передачи показателей счетчиков использовать сайт УК. Я достаточно продвинутый человек в работе с учетными записями и пользовательскими системами. Но, даже я не смог разобраться с авторизацией - система воспринимает авторизацию, как вход в систему. 07.09.2019г. обратился ку менеджеру УК  по телефону за разъяснениями. Менеджер УК ничего не знает о том, как получать услуги через сайт. Разговаривает в грубой форме, да еще и трубки швыряет! Предлагает обращаться к программисту, причем не по телефону, а в письменной форме. Менеджер не владеет информацией о том, как региться на сайте и как получать там услуги?! Ведь она менеджер! Или она тупо принимает деньги и все?! Кстати, деньги УК берет не маленькие и за них могли бы обеспечить удобство и доступность получения услуг! Что думают об этом уважаемые собственники?

Не поняла в чем проблема. Пользуюсь личным кабинетом и не испытываю никаких проблем с авторизацией. Все стандартно как и везде: логин и пароль на вход
Ответить


Переход:


Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)
Здравствуйте, Гость
Вы должны зарегистрироваться перед созданием сообщений.


  

Пароль
  






Официальные группы
ЖК "Опалиха О2"
в социальных сетях

Поиск

(Расширенный поиск)

На форуме
На форуме пользователей: 88.
» 0 Участник(ов) | 88 Гость(ей)

Статистика форума
» Участников: 4,077
» Последний зарегистрировавшийся участник: irinmarta
» Всего тем: 3,004
» Всего сообщений: 70,148

Вся статистика